• Реклама


И снова космич

Болтаем о том, о сём

Модератор: kaa

И снова космич

Сообщение tz 30 янв 2009 22:29

С 2006 года я веду журнал о приключениях со своей машиной (вообще их у меня две, обе - Москвич-2141, одной постоянно пользуюсь - серой, а вторая пока на приколе, покупал её для мамы, всё никак её на учёт не поставлю - синяя), ведь почти каждый день поездки оказывается богат событиями. Чего только не было - и поджигали машину, и на Профсоюзной колесо отлетало, и по мкаду гаишники за мной гонялись.

Из-за отсутствия денег длительное время не пользовался машиной, но на днях опять пришлось, и - появился материал для новой серии моих рассказов. Отныне новые серии буду размещать здесь, т.к. ints.news.pike уже мёртв. ;(
Последний раз редактировалось tz 30 янв 2009 22:32, всего редактировалось 1 раз.
tz
Сетевик Глубокого Бурения
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 27 дек 2005 15:32

Реклама

Re: И снова космич

Сообщение tz 30 янв 2009 22:30

хх.01.2009

Во время чистки от снега синего космича подошёл мужик, представился техником-смотрителем и сказал, что машиной не пользуются, она только портит вид двора, потому решено - он передаёт дело участковому, и машину эвакуируют, тем более она без номеров. Никакие объяснения - что машиной мы пользуемся, номеров есть - на стекле, транзитные - не помогли. Теперь постоянно проверяю, на месте ли машина, не налепили ли предписаний на стекло :)

28.01.2009

Перед тем, как поехать, обратил внимание, что шины совсем спущены у меня. А я ещё удивлялся - и чего это двигатель не тянет ? :) Когда подкачивал их, у меня впервые (с самого момента покупки машины) возник вопрос - а действительно ли всесезонка на задней оси у меня стоит? Уж больно протектор смущает меня... Запомнил название шин - БЦ-5, после поездки посмотрел - оказалось, они летние! А на машине они с самого начала стояли, я их не менял. И считал их всесезонними, не одну зиму на них отъездил... Меня, видимо, спасало ещё и то, что я забывал подкачивать шины, и ехал со спущенными - а при этом площадь соприкосновения с дорожным покрытием увеличивалась и, как следствие, увеличивалась устойчивость на дороге. То-то удивлялся я - чего на поворотах на малой скорости задницу заносит (на передней оси - шипованная резина, на задней - БЦ-5)...
Подкачал, поехал. Вскоре машина потеряла тягу - на пятой передачи 80...90км/ч стала ехать, не более. Переключился на четвертую передачу - не более 50...60км/ч. На третьей не более 35-38км/ч стала тянуть. Т.е. двигатель не желал, несмотря на упорные вдавливания педали газа, крутиться быстрее 2000-2100 оборотов. На спуске раскручивался до 2800 (на глаз), не более того. Ну, - подумал я - моя машина меня бережёт, во-истину, у неё есть душа. Ведь после подкачки шин сцепление шин с дорогой несколько улучшилось, вот машина и учитывает это, ограничивая скорость. :) На МКАДе сейчас максимум 80км/ч разрешено - так машина и едет максимум 80. По городу не более 60 можно - так и машина более 60 не тянет...
Под вечер стало весело - стрелка температуры в пробке ушла в красную зону, и индикатор низкого давления масла стал постоянно гореть красным, потухая лишь при повышении оборотов двигателя до 1500 оборотов (при 1400 и ниже - снова загоралась). А надо заметить, что я давно уже не заливал тосол - не было денег. А масло давно свой ресурс отъездило, и было черным - каждый раз откладывал замену масла. Когда приехал, глянул уровень масла - он был между отметками min и max, посередине. Залил по максимуму - и теперь индикатор масла не горел. У меня было в кармане 200 рублей, и нам с мамой предстояло на них ещё 3 дня жить. Но я всё же поехал и купил за 140 рублей тосол, на остальные деньги - продукты. Ехал домой без денег, зато не так уже за двигатель переживал.

29.01.2009

Сегодня на ТТК уже вообще со скоростью 40км/ч приходилось плестись, мешая другим, поскольку машина больше не тянула, лишь на спуске разгоняясь до 60-70км/ч. На максимуме скорости машина начинала дергаться - я стал понимать, что двигателю просто не хватает воздуха. Стрелка температуры опять ушла в красную зону - я подумал, что это из-за включенных фар, но нет - оказалось, вентилятор не работает. :( Пришлось открыть окна и ехать с включенной печкой, изнывая от пекла. По пути меня обдал проезжающий слева грузовик, и грязь через открытое стекло полетела мне в лицо...
Когда приехал, решил разобраться в проблеме. Оказалось, вентилятор не работал из-за расплавившегося предохранителя. Т.е. проводник на нём был цел, а корпус - оплавлен, потому проводник ушел внутрь корпуса. Сев за руль, я заметил, что даже если утопляю газ в пол, то двигатель более 2100 не крутит. Вышел из машины, стал нажимать на привод дроссельной заслонки - и заметил, что чем больше газую, тем больше сжимается гофра, соединяющая бочонок воздушного фильтра с черепашкой карбюратора. Как оказалось, забился воздушный фильтр. В итоге мне пришлось поехать уже без фильтра, зато развивая большую скорость. ;)
Подъезжаю ко второму месту своего назначения, начинаю парковаться... И тут руль вместе с рулевой колонкой падает мне на колени. Оказалось - разорвало крепление рулевой колонки. :( И если я раньше _держался_ за руль - то теперь мне приходилось _держать_ руль. По пути домой на ТТК ко мне на встречу вдруг пошел гаишник. Мне стало страшновато - уже представил, как останавливаюсь у него, поднимаю руль, выхожу, кладу у него на глазах руль на сиденье и подаю документы. ;)
Звонили сегодня по 03 узнать адрес нужной нам больницы. Оператор переключила на справочную, но ответа так и не дождались - каждую минуту из трубки неслась запись "Скорая помощь. Подождите пару минут, вам ответят" (как-то так)... Несколько раз перезванивали - бестолку, тоже самое. Один раз вообще хохма вышла - набираем "03", на том конце снимают трубку... И я услышал приглушенноё "...а представляешь, люб, она выиграла в лотерею (...) я сходила вчера в магазин, купила себе (...)", потом спустя пол-минуты оператор наконец закончила перетирать со своей подружкой наболевшее и ответила на наш вызов. :) Это, наверное, только в России такое возможно - чтобы связаться со Скорой помощью, нужно вначале вникнуть в нюансы повседневной жизни незнакомого тебе человека...

http://img230.imageshack.us/img230/3764 ... 091yy4.jpg - теперь мне так приходится ездить. Зато панель приборов теперь вся видна, её больше не загораживает руль. :)
http://img230.imageshack.us/img230/287/300120092ew5.jpg - виновник ограничения в 2100 оборотов
tz
Сетевик Глубокого Бурения
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 27 дек 2005 15:32

Re: И снова космич

Сообщение DEmentED 31 янв 2009 01:38

Слуш, то, что тебе себя не жалко, это мне понятно уже. Но о других людях подумай! А если бы у тебя руль отвалился не при парковке, а на МКАДе или ТТК?
Понимаю, что кататься на машине хочется, а иногда и надо, но с головой то тоже дружить обязательно.
Давай, ты следующую историю закончишь словами "Вот теперь моя машина пройдет сама ТО". А до того момента ты не будешь тут страшилки постить. Ну или хотя бы огласи маршруты поездок и время. Я по этим данным буду объезжать тебя.
DEmentED
Сетевик Глубокого Бурения
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 27 июл 2004 02:06

Re: И снова космич

Сообщение Midas 31 янв 2009 12:50

Сам убьешься и других убьешь. Выкидывай срочно этот опасный для жизни хлам, это не шутки!
Аватара пользователя
Midas
Пулеметчик
 
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 фев 2005 00:24

Re: И снова космич

Сообщение Udav 31 янв 2009 21:05

Вадим, слушай.

То, что ты pft,fk мозги свиом металлоломом в ньюсах в Корвете - пережили.
Вначале думалось и читалось, как техно-фентези. Но потом все въехали, что ты, velfr, на своём металлоломе выезжаешь на дорогу.
А это уже грех. Тебе по дороге могут попасться ЛЮДИ.

Вадим, скоро начнётся сезон и на дорогу выеду я. Так вот, если я случаем тебя где встречу, я тебе ОБЕ!ЩАЮ, я выкину тебя с дороги.
Мне пятый десяток, у меня права с 14 лет, армейская специальность - специалист по колёсным машинам. И я знаю, как вышвырнуть chfysq москвичёвский металлолом с полосы движения. Я беру к сезону новый Сим, и его хватит, что бы дальше ты считал не километры и обороты, а столбы!

Я искренне удивлён, что умные соседи (должны же быть такие!), поглядев на всё это, до сих пор не спалили твоё ujdyj, что бы оно больше не мучалось. Труп должен лежать, а не изображать из себя зомби!
"Человеку даны две руки на тот конец, дабы он принимая левою, раздавал правою"
"Гений мыслит и создаёт. Человек обыкновенный приводит в исполнение. Дурак пользуется и не благодарит"
К.Прутков
Аватара пользователя
Udav
Активный Сетевик
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 янв 2009 12:54
Провайдер\Сеть: Корбина

Re: И снова космич

Сообщение tz 01 фев 2009 01:47

DEmentED писал(а):Но о других людях подумай! А если бы у тебя руль отвалился не при парковке, а на МКАДе или ТТК?

Ну так никто от этого не застрахован. Давай о тебе поговорим. У тебя есть машина, ты на ней ездишь ? Наверняка да. Тогда какого хрена ты на ней ездишь, ведь авто твоё может в любой момент угробить тебя и/или других. Откуда тебе знать, что нигде не зреет втайне от тебя проблемы и у тебя не отвалится руль, не заклинит колесо, не загорится проводка/гена или не случится другой беды.
Да, такая возможность существует, на любом авто. Что теперь, пешком до конца дней своих ходить? :)

DEmentED писал(а):Давай, ты следующую историю закончишь словами "Вот теперь моя машина пройдет сама ТО"

Я ТО ещё ни разу не покупал. Каждый раз машина ЗАКОННЫМ путём проходит ТО.

Udav писал(а):Вадим, слушай


Мда... Жаль мне тебя. Посмотри на себя со стороны - пятый десяток, а уже плохой ты совсем... А что дальше будет? Возьмись за себя, поскорее, а не то того гляди в gcb[,jkmybwe попадёшь...

И тебе меня не вышвырнуть. Меня уже грузовая фура на ТТК пыталась вышвырнуть - чуть заварушку не устроила. Не получилось - фура в итоге ушла с ТТК, а я поехал по кольцу дальше. :) Искренне желаю, чтобы таких blbjnjd на дорогах, у которых vjxf в голову стукает, становилось всё меньше, и стало бы нереально купить права.
tz
Сетевик Глубокого Бурения
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 27 дек 2005 15:32

Re: И снова космич

Сообщение Midas 02 фев 2009 14:22

tz писал(а):Я ТО ещё ни разу не покупал. Каждый раз машина ЗАКОННЫМ путём проходит ТО.

Неисправность рулевого управления = запрет эксплуатации ТС.
Аватара пользователя
Midas
Пулеметчик
 
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 фев 2005 00:24

Re: И снова космич

Сообщение Udav 09 фев 2009 00:49

Знаешь, Вадим, вот такая штука.

Вот ты, по сборке старой техники, по упорству, по настойчивости, по желанию выползти - нормальный чаловек.

Но по поводению на дороге - гавно.
И пули, ни из твоего металлолома, ни из тебя - не выйдет.

Я всегда считал, что наше ГАИ - деньгоприёмник и ничего больше. Благодаря тебе, я в этом убедился ещё раз.
Любое шахид-такси, по сравнению с твоей грудой - девочка, не знавшая дороги и соли.

Всё пока.
Встречу - сброшу на обочину. У меня, прости пожалуйста, если это обидно, всегда нормальная резина и тормоза. Я иначе вообще не выезжаю.
На скутере - рискну, но сброшу, буду на любой четырёхколёсной - постараюсь, чтоб ты обошелся без аптечки.
Выкинь её сам, от греха.

Кстати, о правах. Я вроде написал, что они у меня с 14 лет, нет? С ДОСААФА? И с армии. Ещё с советской...
"Человеку даны две руки на тот конец, дабы он принимая левою, раздавал правою"
"Гений мыслит и создаёт. Человек обыкновенный приводит в исполнение. Дурак пользуется и не благодарит"
К.Прутков
Аватара пользователя
Udav
Активный Сетевик
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 янв 2009 12:54
Провайдер\Сеть: Корбина

Re: И снова космич

Сообщение tz 11 фев 2009 03:08

И снова космич (03.02.2009-09.02.2009)

03.01.2009

Уже завтра нужна была машина, потому вышел сегодня рано утром, чтобы перед работой успеть хотя бы снять руль с колонкой. Открутил 4 болта крепления рулевой колонки, открутил болт, зажимающий вал колонки в верхнем карданном шарнире, вынул колонку вместе с рулём:

http://img244.imageshack.us/img244/3092 ... 091zr9.jpg

Как оказалось, дело был в разрушении передней части крепления колонки. Не удивительно - ведь нам приходилось жить в машине, я спал на руле (в основном во время дальних поездок. Но иногда и в Москве приходилось), положив руки и голову на руль - а порою, откидывал сиденье, подкладывал на него подушку и клал ноги на руль - так и засыпал. Вот колонка спустя продолжительное время и отвалилась.
Свисающий карданный вал:

http://img244.imageshack.us/img244/6357 ... 092fz0.jpg

С колонки снять руль никак не удавалось. И тут мой взор упал на трансформаторную будку, которой посчастливилось оказаться рядом с моей машиной. Её конструкторы были определённо толковыми и дальновидными людьми, снабдившими бетонное электроснабжающее творение целым набором впадин, железных переборок, выемок, креплений и проч., идеально подходящим для ремонта автомобилей. В одну из переборок я и засунул свой руль, и стал совершать поступательные движения для выбивания руля с колонки, предварительно навернув гайку крепления руля к колонке на несколько оборотов, дабы не получить увечий в случае чего:

http://img5.imageshack.us/img5/7572/020220093bk1.jpg

Увы и ах, только корпус с колонки сбил. Подвинув руль, взял в руки молоток и стал пробовать второй способ:

http://img87.imageshack.us/img87/1721/020220094jz8.jpg

И - вуаля, сбил руль с шестерни вала, его теперь держала только гайка. Но возникла новая проблема - молотком я деформировал гайку вместе с верхней частью вала, и открутить теперь было дело весьма затруднительным. Я выбрал подходящую щель в бетонной плите трансформаторной будке, засунул туда свой девайс, взял свечной ключ... И получилось, отвернул-таки гайку. :)

http://img6.imageshack.us/img6/9637/020220095ai1.jpg


Но возникла новая проблема - в процессе выбивания я разбил блок поворотников-пришлось плестись в ближайший магазин автозапчастей и последние 83 рубля тратить на покупку этого блока (от ваз 2108) и гайку руля.
Затем побежал на работу, опаздывая уже на два часа.
В первом часу ночи освободился, приехал домой, и сразу же занялся доведением ремонта до конца. Достал новую колонку из багажника - её смазка уже почти вся размазалась по пакету. Начал вставлять новую колонку, но до конца вставить вал колонки в верхний карданный шарнир не получалось. Взял в руки молоток, забил вал в шарнир-оказалось, переусердствовал, слишком далеко вал ушел - болт в шарнир не заходил. Насадил на колонку руль, прикрутил гайкой, начал отдирать колонку от шарнира. Вытащил, но корпус колонки остался в торпеде, а вал колонки - в моих руках вместе с рулем. :( Подумал уже, что всё, самое лучшее отложить это дело до покупки ещё одной колонки. Но как вспомнил - что колонка аж 650 рублей стоит - то сразу решил всё же эту поставить. :) Открутил гайку, вынул руль, аккуратно по-второму заходу забил в шарнир колонку, вогнал болт... Заодно увидел, что за включение стоп-сигналов отвечает тумблер, закрепленный над педалью тормоза. Когда педаль нажимаем-тумблер отключается, и сигнал зажигается. А я долго-долго одно время искал то самое пресловутое сигнальное устройство, представляющее собой бачок с входящими в него тормозными трубками и выходящими проводами. :) Плюс обнаружил внутри тумблер непонятного назначения, переключаемый вручную, руками.
Настала пора прикручивать колонку к педальному узлу 4мя болтами. Но возникла проблема - мне виделось несоответствие отверстий. "Бракованная колонка" - подумал я, решил уже забросить это дело, но... Решил попытаться. Вкрутил два задних болта, далее под углом начал вкручивать два передних... И - о чудо! Они встали как надо. Закрутил плотно все болты и улыбнулся успешному окончанию работы по установке этой злосчастной колонки. :) Насадил блок переключателей, установил замок зажигания, насадил руль, гайку, переключатели, подключил клеммы. И вот результат:

http://img6.imageshack.us/img6/3687/030220091pw3.jpg

Когда закончил, на часах было уже два часа ночи. Вернулся домой изнурённым и сильно замёрзшим.

03.02.2009

Утром мне предстояло отвезти маму в поликлинику. Сели мы в машину, стал заводить... Не заводится. В итоге при включении стартёра стал доноситься треск - мол, разряжен почти в ноль аккумулятор. Я этот аккумулятор вынул, переставил в синий москвич, и, несмотря на то, что он уже месяц нетронутым стоял, завёлся быстро! Некоторое время поработал, я таким образом немного зарядил аккумулятор, далее выключил двигатель, вынул из синего космича аккум, вставил в серый, попробовал завестись - и стартёр на этот раз крутил нормально! Я таки завёлся.

Поехал через МКАД, заодно протестировал свою вчерашнюю работу. Ничего не отваливалось, работало чётко. :)
Но возникла проблема - не работал левый стеклоомыватель. Как впоследствии оказалось, он со стороны подкапотного пространства просто отломился, и незамерзайка лилась на блок предохранителей. На сервисе, где мне его ставили в своё время (Волгоградка 177), мне сказали, что поставят сейчас этот омыватель, но снять потом его если что не смогут...

И вот я съезжаю с МКАД, еду по Профсоюзной... Но далеко не уехал - как только притормозил у светофора, из-под капота повалил густой дым. Прижался к обочине, и... Оказалось, прорвало верхний патрубок термостата:

http://img230.imageshack.us/img230/4563 ... 092yn0.jpg

Виновник торжества вблизи. Странно, что на снимках дыма не видно:

http://img231.imageshack.us/img231/5544 ... 093ih3.jpg

Полгода назад уже прорывало его, тогда я по совету знакомого просто залил место разрыва патрубка суперклеем,
взял новый патрубок, разрезал его и насадил на разорвавшийся, прикрыв тем самым место разрыва. Сверху этот бутерброд я зафиксировал двумя хомутами. На следующий же день после этого купил комплект патрубков, и до сего дня он ездил со мной в багажнике нераспакованным - всё руки не доходили до замены патрубка, откладывал до подходящего момента, и вот сегодня этот момент настал.

Оставлять на Профсоюзной у обочины было не самым лучшим вариантом - проезжающие машины мешали бы ремонту, плюс тосол был горячим, пришлось бы выжидать время, да и маму на было довезти до поликлиники... Решил врубить печку, быстренько доехать до поликлиники, ибо до неё уже рукой подать было, там машину бросить, съездить за деньгами (у меня вообще пусто было в кошельке) и уже вечером приехать обратно, с тосолом и хомутами). Тронулся, перестроился на левый ряд, приготовился к повороту налево... На светофоре выключил двигатель, чтобы зазря не греть двигатель. Но завестись уже не смог - в торпеде лишь грустно заутробно выли релюшки, остальная электроника умерла. Мы с мамой уже чуть ли не плакали от смеха, ведь новые проблемы с машиной уже чуть ли не каждые пять минут стали возникать. :) На Профсоюзной я создал небольшую пробку. После недолгой игры с проводами я всё же завёлся, свернул с Профсоюзной. Едем. И тут... Отрубается печка и больше не желает включаться. Едем дальше, уже буквально сотня метров осталась. На пути - пробка. :( Пришлось в ней толкаться. Стрелка температуры быстро ушла в красную зону, загорелась лампа индикации низкого давления масла и стала гореть ярко и постоянно - такое было у меня в первый раз.

Маму отвел в поликлинику, сам поехал за деньгами, оттуда в автозапчасти-прикупил тосол и хомуты, вернулся, и стал копаться в капоте. Оказалось, два предохранителя накрылись-оттого печка и не работала. Один из них - мой многострадальный, с оплавившимся корпусом, но целым проводником, который давно утопился в корпус, но я каждый раз заставлял этот предохранитель работать. Поставил новые, снял патрубок, слил у поликлиники тосол на асфальт (а что ещё делать было... пришлось). Достал упаковку новых патрубков, но оказалось, что один из них с дефектом - вместо Г-образного изгиба конец лишь чуточку в сторону был наклонён... Но делать нечего, поставил его, залил новый тосол. Заметил, что дело было не только в верхнем патрубке, но и в нижнем, радиатора, но... Не было сил и возможности его менять, ведь для этого пришлось бы все сливать, менять патрубок, покупать тосол, на который уже не было денег... Так и поехал.

08.02.2009

Сегодня утром опять понадобилось отвезти маму. Заглянул в бачок омывателя - там оказалось пусто. Чего, собственно, и следовало ожидать от текущего патрубка. Но делать нечего, надо было ехать. У нас было 400 рублей - на 230р из них тут же приобрел 5 литров тосола. Залил в бачок - слава богу, хватило, даже чуточку на донышке осталось. Поехал через МКАД, гнал на скорости 110км/ч. Пробок не было, и уже скоро я притормозил у выезда, чтобы свернуть со МКАДа на Осташковское шоссе (Медведково). И тут из под капота попёр дым... Я сразу выключил двигатель, и уже накатом съехал со съезда и остановился на шоссе, прижавшись к обочине, у моста на МКАД. Вышел, глянул под капот - море дыма, причина - слетевший патрубок - тот самый, который я в прошлый раз менял. Вроде тогда хорошо хомуты прикрутил, ан нет - слетел. :( Соблюдая меры предосторожности, закрепил патрубок на термостате, затянул потуже хомут, открутил датчик температуры, вставил воронку, стал заливать остатки тосола с канистры - так двигатель мне с этой воронки обратно в лицо выплюнул тосол, с ещё более густым дымом. Мне впервые пришлось попробовать вкус тосола...

http://img6.imageshack.us/img6/9343/080220091cd0.jpg

Стал ждать, пока двигатель остынет. А тем временем, с нижнего патрубка радиатора потихоньку стекал тосол...
Время неумолимо подходило к концу, и маме пришлось на остаток средств (после покупки тосола за 230р осталось 170р) тормознуть попутку и поехать на ней. За пять минут до этого я написал своему знакомому, которому должен был в этот день выполнить работу, что встал. На что он, добрая душа, предложил ко мне подъехать и взять на трос. Остыв, я попытался завестись (т.к. оставаться на том месте было нелегко - сильно мешался на дороге другим) - не получилось. Вышел из машины, снова глянул под капот... Оказалось, свечные провода соскочили со свечей. Такое я видел впервые, и это меня сильно удивило, ведь клеммы там были хорошо обжаты, просто так они соскочить не могли... Настолько перегрелся двиг. Нахлобучил провода, сел за руль... Не заводится. Вышел - меня обдала грязью проезжающая мимо машина. :( Подошёл к капоту, выкрутил свечи - они были в бензине. Каждую тщательно продул ртом, вкрутил обратно, попытался снова завестись - и на этот раз успешно. Быстро двинулся на аварийке, промчался в десяти сантиметрах от гаишника, и быстро юркнул в ближайшие дворы, остановился, стал ждать знакомого, не забыв сообщить ему место передислокации и попросить купить мне в долг тосола. Зря времени не терял - снял термостат в сборе с патрубками, подкрутил хомуты - оказалось, нижний патрубок радиатора был цел, просто немного слез с термостата из-за ослабления хомута. Установил всё это хозяйство обратно.

Вскоре приехал знакомый, с тремя литрами антифриза. :) Объяснил ему, что у меня не Ока, тут 10 литров нужно. Сел в его машину, и мы поехали искать автозапчасти. Вскоре нашли, я взял сразу 15 литров, на 800 рублей (чтоб с запасом. Как потом оказалось - зря, и этого количества не хватило). Вернулись к моей машине, и я принялся за дело. Знакомого удивляли почти все мои манипуляции - и заливка через воронку в отверстие термодатчика, и вытягивание подсоса (из-за сломанной ручки пользуюсь подсосом при помощи плоскогубцев, которые всегда держу наготове возле ручника),
и прочистка лобового стекла - ведь холодный двигатель у меня всегда глохнет, если отпустить педаль газа (и это не зависит от того, вытянут подсос у меня или нет) потому пока не прогреется двигатель, и встать со своего сиденья не могу - сижу и держу педаль газа. Время при этом зря не теряю - каждый раз беру пульвелизатор, высовываю руку из окна, направляю на лобовое стекло, пшикаю. Затем беру возле заднего сиденья дворник, снова вытягиваю руку, счищаю вручную с лобового стекла грязь. С недавних пор эти манипуляции мне приходилось проделывать чуть ли не на каждом перекрёстке, на котором горел красный, ведь омыватель не работает, а ход дворников весьма ограничен.

Наконец мы двинулись. Знакомый поехал сзади, чтобы если что опять случится - остановится и помочь. Подстраховывал. Мы вырулили на МКАД, помчались... И тут начались проблемы с рулевой - если я держал руль ровно, не крутя его - машина вдруг давала резко влево, мне приходилось для выравнивания выкручивать руль вправо, и это помогало - некоторое время машина ехала ровно. Затем её резко начинало уносить вправо - приходилось выкручивать влево, затем снова нормально ехал... Я даже не соизволил уделить должного внимания этой проблеме, ведь так уже ко всякого рода ЧП привык, всякого навидался... :) Я просто устал от проблем и потому перестал обращать на них внимание, осознав, что от них мне никуда не деться, ведь они - обыденная чуть ли не повседневная часть моей жизни. :)

Вскоре я заметил, что стрелка датчика температуры - снова в красной зоне. Я резко ушёл вправо и прижался к обочине. И снова повалил уже столь опостылевший мне густой белый дым из-под капота. Оказалось, что в бачке опять нет тосола, и дым именно с бачка шёл. Я залил по-новой (10-литровая канистра уже закончилась, и в ход пошла последняя, пятилитровая). Но залитый тосол в бачке на глазах таял, при этом снизу машины на асфальт ничего не лилось, система охлаждения на вид была герметичной... Решил, что просто испаряется, потому куда-то девается, и двинулся дальше. Еду, за мной - мой знакомый, и снова стрелка в красной зоне. Останавливаюсь, заливаю остатки тосола с канистры - всё, тосола больше нет в канистрах, всё залито. И тут замечаю, что вентилятор радиатора не крутится - оказалось, контакт отошёл. Подёргал реле-вентилятор заработал. Обрадовался, что наконец-то разобрался в причине перегрева, сел за баранку, стал заводиться... Стартёр не охотно крутит, двигатель не заводится... Плюнул на это дело, взял у знакомого трос, подцепил свой космич к его вольво, и мы поехали на привязи. Попробовал на второй передаче с толкача завестись - завёлся, правда, двигатель как-то странно на слух работал, да и тянул неохотно... Поморгал ему фарами, остановились, отцепил трос. Двигатель при этом не глушил - боялся, что потом не заведусь. Да и работал он на очень низких оборотах, чуть ли не глох... Двинулся по первой полосе МКАДа, еле набрал скорость, вскоре свернул на Каширку. Перед ДПС оказалась пробка, я притормозил... И тут с обеих сторон всё заволокло густым дымом, затем дым застелил и передний обзор мне, я перестал что-либо видеть. Почти на ощупь двинулся вперёд - дым не отставал. И тут я осознал, что это моя машина так чадит ! :( Еле дотелёпкал до дома, припарковался, вышел... С выхлопной трубы валило как с котельной, создавая в пределах десяти метров туман с голубоватым оттенком. Тут я понял, что "приехал" - тосол лился в камеру сгорания и там сгорал вместе с бензином. Странно, как гаишники меня не тормознули... Мне знакомый потом показал снимки, который он сделал на МКАДе, когда ехал за мной - несколько полос были в густом дыму от моего космича, а когда свернули на Каширку - все полосы попутного направления заволокло моим дымом. Знакомый еле протиснулся и рванул вперёд меня, т.к. ему ничего не было видно сквозь такой "туман"... В дальнейшем он мне посоветовал создать сайт "Приключения.Ру", куда выкладывать свои рассказы про космич - он заверил меня, что этот сайт тогда будет пользоваться популярностью. :)

Убил я в общем двигатель. Но ничего, я обязательно его восстановлю, и ещё не раз мой космич посетит повторные турне по Азову-Джубге-Лазаревскому-Сочи-Адлеру-Новороссийску-Геленджику и прочим городам, как это раньше бывало. :) Без машины по-любому не обойтись - ведь у нас это единственная собственная крыша над головой. Да и тем более у мамы проблемы с ногами, и без машины потому нам сложно, почти как без рук...
К тому же, мне нравится эта машина Что я буду без неё делать? Умру ведь со скуки, некуда будет свои руки приложить, не на что будет время и силы тратить. :)

Остаётся слабая надежда, что дело только в прокладке ГБЦ... На крайний случай - в самой ГБЦ, ведь её бу можно приобрести за 1000р (правда, в неизвестном состоянии). Но если в блоке цилиндров дело... Вряд ли смогу справиться с проблемой.

09.02.2009

Сегодня надумал глянуть масляный щуп - увиденное меня поразило - вместо обыкновенно чёрного масла я увидел коричневые комки жижи, похожей на гуашь:

http://img232.imageshack.us/img232/5856/09022009mi0.jpg

Чую, попал я... :(

Есть у меня вторая машина, синий космич, но всё никак не куплю на неё страховку, плюс перегружена она - в задней части салона двигатель с коробкой и сцеплением... А пока не оформишь - их не выбросишь. Не хочется вторую машину насиловать, тогда вообще без колёс останусь. :)
tz
Сетевик Глубокого Бурения
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 27 дек 2005 15:32

Re: И снова космич

Сообщение Ivan.Rybin 11 фев 2009 12:20

а что ты по-человечески картинки не вставляешь, чтобы они показывались? - и потом - есть же встроенное картинкохранилище, нафиг юзать внешний имажшак?
We are all just the bricks in the Wall
Аватара пользователя
Ivan.Rybin
ArchitektoR
ArchitektoR
 
Сообщения: 9435
Зарегистрирован: 22 авг 2003 18:24
Откуда: RealMatrix World
Провайдер\Сеть: OnLime

Re: И снова космич

Сообщение tz 11 фев 2009 12:46

Ivan.Rybin писал(а):а что ты по-человечески картинки не вставляешь, чтобы они показывались? - и потом - есть же встроенное картинкохранилище, нафиг юзать внешний имажшак?


Да все как-то тороплюсь, потому не ужимаю. :) Про встроенное картинкохранилище даже и не знал...
tz
Сетевик Глубокого Бурения
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 27 дек 2005 15:32

Re: И снова космич

Сообщение tz 11 фев 2009 12:47

Ни у кого динамометрического ключа деньга на два не найдётся? Понимаю, что вряд ли, но все же. :)

Знакомый наконец выслал свои фотографии, сделанные в тот день (08.02.2009):

http://img220.imageshack.us/img220/3516 ... 093cj6.jpg
-на МКАДе ехал позади меня

http://img220.imageshack.us/img220/1521 ... 092rg2.jpg
-таким образом чистил лобовое стекло как при прогреве двигателя, так и порою на перекрёстках.
tz
Сетевик Глубокого Бурения
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 27 дек 2005 15:32

Re: И снова космич

Сообщение Ivan.Rybin 11 фев 2009 13:22

tz писал(а):Да все как-то тороплюсь, потому не ужимаю. :) Про встроенное картинкохранилище даже и не знал...


Добавить картинку в кнопках оформления :-) а вообще, чтобы ссылка вставилась картинкой - там же кнопка Img, выделив нужную ссыль
We are all just the bricks in the Wall
Аватара пользователя
Ivan.Rybin
ArchitektoR
ArchitektoR
 
Сообщения: 9435
Зарегистрирован: 22 авг 2003 18:24
Откуда: RealMatrix World
Провайдер\Сеть: OnLime

Re: И снова космич

Сообщение Midas 11 фев 2009 17:02

tz писал(а):С 2006 года я веду журнал о приключениях со своей машиной(

Выложи уж весь дневник, реально интересная страшилка O:)
Хотя - осуждаю...
Аватара пользователя
Midas
Пулеметчик
 
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 фев 2005 00:24

Re: И снова космич

Сообщение Ivan.Rybin 11 фев 2009 17:27

Да - надо ставить WordPress и записывать.

ЗЫ: если это правда - то действительно закон "дуракам везёт" соблюдается на 100%
We are all just the bricks in the Wall
Аватара пользователя
Ivan.Rybin
ArchitektoR
ArchitektoR
 
Сообщения: 9435
Зарегистрирован: 22 авг 2003 18:24
Откуда: RealMatrix World
Провайдер\Сеть: OnLime

След.

Вернуться в Общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


  • Реклама
cron