Решил узнать, что думает общественность по наболевшему (по крайней мере для меня) вопросу. Примерно месяца 1,5 назад заметил, что при пинге забугорных и рунетовских хостов теряются потери. Если потери в рунет были еще терпимыми, то за бугор терялось до 15% пакетов в зависимости от времени суток.
Техподдержка по телефону мне ничего вразумительного ответить мне не смогла. "Я вас пингую нормально", - вот и всё собсно:) Я конечно рад, что они меня нормально пингуют, но дело то совсем не в этом. Всё таки с одним из сапортов я смогу найти общий язык, и выяснилось, что у него тоже есть потери за бугор. Сделали трассировку, выяснили на каком переходи начинается колбаса. Сапорт сказал, что сделать ничего не может и посоветовал написать на noc@ints.ru. Написал. Тишина. Написал еще раза 2.
Системный инженер узла Коньково товарищ Поляков ответил мне, что есть проблема с вышестоящим провайдером, и что она будет решена в течение недели. Ок, жду. Прошел месяц, ситуация не изменилась. Начал опять писать письма. Ммм....ну штук 6-7 написал - игнор. Позвонил на узел Коньково, девочка по-моему вообще не поняла о чем я говорю, но почуствовала недовольство в моём голосе и посоветовала приехать и выяснить отношения в офисе. Ладно, блин, если администраторы интернет компании не могут или не хотят ответить мне по электронной почте, то я уж приеду поругаюсь вербально. Собрался ехать на следующий день, но не успел, т.к. на след. день днем мне соизволили ответить. Не знаю почему вдруг, но при разговоре с девочкой я упомянул фамилию инженера. На что она мне ответила, что инженера с такой фамилией у них в Коньково нет:)) Я смеялсо, коллеги:)
Короче говоря инженер Поляков ответил мне: "Сроки решения проблемы с потерей пакетов к сожелению точно не известны.
Требуются давольно большие изменения на центральной магистрали"
Ответ меня конечно не удовлетворил, потому как на русском языке он звучит как "Забей". Я также забил отвечать им по емейлу, т.к. переписка эта затягивается на недели.
Кроме того, когда я писал на noc@ints.ru, то приложил логи пинга и трассировки.
Вобщем-то я сильно недоволен, что так долго добивался ответа в принципе, и что не ясно будет ли проблема решаться.
Большинство пользователей она не волнует вообще, т.к. при веб-серфе потери практически не заметны.
По вопросу моих рук, моего компа и винды, предвосхищая ответы некоторых пользователей, скажу, что сам работал в саппорте компании-конкурента несколько лет, так что с компом, файрволами и пр. всё в порядке. Я так же просил соседа по дому попиговать зарубежные хосты. Тот же результат.
Много текста накатал, некоторые неасилят наверное:) Просто скопилось большое количество негодования.
Что общественность думает поэтому поводу.
P.S. район Теплый Стан.