Не первый раз сталкиваюсь, что сотрудники Корвета на неприятные им вопросы очень не любят отвечать. Я уже в течении недели пытаюсь достучаться до них - полный ноль.
Народ, есть какие предложения как повлиять на это?может мыло чье-нибудь дадите, кто в Корвете более ответственно к этому подходит?
привожу текст письма
Здравствуйте, несколько вопосов.
(договор 02-2932)
первый
18.05.2005 Уважаемые абоненты!
Мы рады сообщить, что ВСЕМ абонентам сети Интранет-ТС стал возможен доступ ко всем внутренним ресурсам сети Ново-Переделкино, на скорости не более 512 Кбит/с!
ресурсы по-прежнему недоступны.
чем-нибудь можете помочь?
второй
можете ли Вы настроить режим оповещения о прохождении платежей Е-порт в виде СМС
на 2 номера 89263216422 и 89057888493
Третий
будет ли продлена оплата за интернет на один день в связи с отключением энергоснабжения
Четвертый
Ситуация такая: В конце июня я примерно на три месяца уезжаю. Можно ли за это время не платить за интернет(недоступен ни интернет, ни сетевые ресурсы), а по приезду - я вношу деньги на счет и меня опять включают.
Спасибо.