В субботу (11.12.2004) пришел в офис. Перевелся на другой тариф. Ничего не предвещало грозы. Без 20 минут полночь инета не стало. Сначала подумал,что это переход на новый тариф, так как девушка сказала, что в полночь меня переведут. В полпервого ночи не было. В воскресенье - не было. Дошел до офиса, шторка поднята. В дверь входил Ваш сотрудник с девушкой. Ему я сказал о своей проблеме, на что он улыбнулся и ответил, что они не работают и ваааще, приходите потом. В понедельник вы все отсыпались. Это охренительно круто, но я не мог 2 дня достучаться до почты, друзей, форумов, новостей. Я потерял около 3000 р. (прямые потери) и не могу подсчитать сколько я потерял в своём имени из-за невыполнения контракта. Не желаете компенсировать потери? 9000 р меня вполне устроят.
Больше всего меня бесит то, что это ВТОРЫЕ выходные подряд, когда я остаюсь без связи. Я уже устал подсчитывать потери (в прошедшие выходные я чуть было не потерял 200 баксов). Если это повторится в следующие выходные, то мне придется написать официальное письмо на имя гендира с просьбой компенсировать финансовые и моральные потери.
Адрес. Островитянова дом 20, второй подъезд.
Вразумительного ответа о том, что и когда вы предпримете жду на этом форуме или приватным письмом до пятницы.