Да, сервис точно не фантан, Интернет так и не включили, страницу статистики не наладили, опять говорят "может быть завтра", а еще интересная весчь, оказывается, как мне сегодня сказали в офисе, на весь Корвет, на всю "вторую по величине в Москве" сеть, у нас всего навсего !!! 2 !!! сисадмина, и это в момент модернизации... Грустно товарищи и несерьезно это, даж матом ругаться сил нет.
На мой взгляд, сейчас у Корвета не лучшие времена, этакий кризис, когда в гонке за скоростями они хоть и выиграли, но по качеству резко упали. Когда пополнение бюджета идет за счет поступления новых новых юзеров, отсюда и создание ЛОХовских тарифов.
Не хочется ниче предрекать, но IMHO такая политика приведет к банкротству.