214 31 янв 2009 19:12
С 16 декабря 2008 года на Корвете - за этот период понял, что положительное в данном провайдере тлько устойчивая связь, все остальное просто не поддается описанию:
после подключения скорость по входящему каналу на 20 % ниже оплаченной, по исходящему каналу не более 40 % от заявленной. Вопрос о скорости по входящему решил самостоятельно - переобжал пару у компа и вовсстановил заявленую скорость. С исходящим вообще полный облом: 30 января по вызову пришел мастер из Корвета (пацаненок), потыкался в компе, сказал какую-то программу из техрезерва Корвета и заявил - связь с Корветом нормальная без потерь, потери далее оборудования Корвета (т.е. виновен партнер Корвета). Администратор Ольга (№207) заявила, что они ничего в этом случае сделать не могут и у меня право выбора: терпеть или разрывать договор. При этом она сообщила, что подобная проблема в Митине только у меня одного - наверное я подключен по какой-то особовыделенной линии, иначе как объяснить то, что они не могут устранить неисправности партнера. Скорее всего этот лепет был расчитан на чайника в области интернет-соединений.
В офисе на Ангеловом пер.д.8 начальник участка так же лепетал, что не может назвать причину неисправности, и срок когда они могут проверить работоспособность своей аппаратуры, т.к. нет договора на 2009 год с муниципальными органами на размещение ее в жилых домах, и они не могут получить ключи от чердачных или подвальных помещений.
Отправил 30 января два письма по эл.почте - подтверждения о получении нет. 2 февраля несу письмо о расторжении договора и возврате денег оплату тарифа (до 3.03.09) и требование о компенсации за некачественное представление услуг за 45 дней. Лохом никогда не был, если упрутся буду судиться, сумма иска мизерная, но для меня важнее принцип получения оплаченного в полном объеме.