Сегодня целый день пытался дозвониться в Щукинский отдел - безрезультатно. Один номер был все время занят, по второму не снимали трубку. В центральном офисе пожали плечами, обещали разобраться с "Щукинцами". Написал еще два письма на мыло директору, три письма отправил на общий адрес... Тишина... В офисе трубку не берут или занято, значит, не я один такой... На сайте тоже ни какой информации нет... Звоню опять в "центр". Обещали помочь... и... тишина...
Еду с работы домой. Звонок на мобильный. И... О, ЧУДО!!! Меня беспокоят с Корвета!!! Самому позвонили!!! Свершилось!!!
Предложил перезагрузить ихний свич в нашем доме из-за маленькой скорости, под страхом смерти, иначе сам это сделаю по указанными на форуме методами. Мне заявляют, что проблема нынче не в свиче, а проблема нынче глобальная, во всем Корвете так и в данный момент эту проблему пытаются решить лучшие умы Корвет телекома. Когда решится не известно, может в ближайшее время, може быть, а может и нет. А нам, рядовым пользователям, как быть-то? В ответ - тишина. Так и попрощались - на ноте сочувствия друг другу.
Проблема-то глобальная!!! А денюшки-то снимаются за 1500 кб/сек, реальная-то, около 50 кб/сек.