Дозвонился позавчера до службы технической поддержки, поставили сеть 10Мбит вместо прежних 100Мбит, сказали, типа, не знают, почему у меня 100Мбит стояло, все на 10Мбит работают, может быть лаги из-за этого были, сейчас мы вам настройки по дефолту поставили, завтра посмотрите, в какое время будет лагать и позвоните часов в 7. Дозвонился им вчера в 18:15 - сказали что служба техподдержки работает до 6. Позвонил сегодня - сказали, что да, пинг высокий и пакеты теряются, всё из-за старого оборудования, к концу зимы всё должны поменять, а пока ничего нельзя сделать. Ещё сказали, что работы по замене оборудования идут медленно из-за того, что плохая погода и работники могут простудиться (я вообще чуть не за ржал
)
Вообщем у меня просто нет слов...