В целом я услугами Корвета доволен. Сомневаюсь, что другой провайдер сможет предоставить скидку/бесплатный инет за поддержку круглосуточного ресурса.
Однако, минусы есть:
-Работа техподдержки. Во-первых - некруглосуточная, да и всё-равно требуется звонить во время работы сисадмина, чтобы чего-то добиться, а это уже с 11 до 19 в будние дни! Забудьте про выходные... Есть тут те, кто уходит работать после 11 и возвращается до 19?
-Ремонт. Мне приходилось ждать не менее двух недель. Припоминаю ситуацию, когда без сети осталось ДВА! дома и мы были вынуждены ждать 3 недели, хотя другой провайдер был готов подключить на сл. день, Корвет же впаривал про невозможность пробиться на чердак
В остальном претензий не имею. Есть в Корвете много замечательных людей - Денис Генералов
Признателен ему за 2 года прекрасных условий работы в сети.
---
Кстати, можно подать идею Корвету, у нас в другой сети так делают. На городской телефон пробиться сложно, почему бы не сделать возможность связаться с офисом через SIP-софтфон?
было бы очень удобно всем, да и не было бы занято, имея настроенный Астериск можно сделать некое подобие электронной очереди, дозвонившийся будет слушать музыку и тут же попадёт на оператора, когда он освободится. Очень удобная штуковина для многих
А главное - затрат не требует.