1) У меня есть два автомобиля, Москвич-2141. Один с сильно гнилым кузовом, но
гнили не видно, т.к. кузов я тщательно прокрасил в несколько слоёв белой
краской + покрыл низ чёрной мастикой + заделал дыры. Так что со стороны машина
эта смотрится как иномарка. Т.е. внешний вид очень хороший, хотя кузов
настолько сгнил, что если его домкратить для замены колеса - колёса остаются на
асфальте, а сам кузов начинает сгибаться пополам, дверь уходит вверх. Двигатель
- в отличном состоянии, УФА 1.8.
Hедавно купил Москвич-2141 с отличным кузовом, всего за полторы тысячи
рублей. Hо двигатель там нерабочий, чинить его - слишком дорогое удовольствие.
Обе машины в м. Коньково. С нерабочей машины мне двигатель с КПП сняли, и
закинули его в салон. Hо теперь люди эти не скоро смогут далее мне помогать, а
одному, сами понимаете, не управится. Может кто поможет во дворе дома (гаража
нет) вынуть рабочий двигатель и поставить на эту, нерабочую, машину ? Hужно
помимо меня 2 человека + домкрат + подстил под машину, чтобы под неё подлечь -
открутить КПП. С деньгами у меня проблема, так что лучше, если в качестве
оплаты возьмёте железо - нерабочий двиг с кпп и обвесом, также могу отдать и
гнилой Москвич-2141 без двигателя.
Или продам отдельно:
/*Двигатель УФА 1.5 с КПП и всем обвесом за ВАШУ цену*/
Есть одна большая железяка, вынутая с Москвич 21412-01. Составлена из:
* карбюратора Солекс (ДААЗ-21041-1107010-10 - засрат внутри сильно. Машина с
ним с трудом заводилась)
* впускного и выпускного коллекторов
* двигателя УФА 1.5
* КПП
Есть также стартёр, КСЗ и генератор.
Состояние очень хорошее, гнили не видно (разве что есть ржавчина на выпускном
коллекторе, но он не родной), всё хорошо откручивается (есть "но" - двигатель
от корзины открутить не удалось, потому двигло с кпп вынимались единым блоком.
Причина - прокручивается одна из гаек крепления двигателя к КПП, если эту гайку
оттянуть в сторону КПП и попробовать открутить - вполне возможно, открутиться и
станет возможным отделить двигатель от КПП). Прокладка ГБЦ судя по всему новая.
Двигатель прошёл 86.000км, после чего в систему смазки стал поступать тосол, и
двигатель вскоре заклинило.
Справки-счёта на двигло нет, но думаю могу сделать (в ГИБДД, при отбраковке
двигателя).
Интересует? Пишите что конкретно и по какой цене.
Просто при снятии этого двигателя с машины на нас экологическая милиция
протокол составила, нужны деньги на оплату штрафа.
Фото:
1) Сняли черепашку, крышку
http://img292.imageshack.us/img292/4624/p1010005ii0.jpg
2) Сняли ГБЦ, видим абсолютно новую прокладку...
http://img84.imageshack.us/img84/1101/p1010006cd1.jpg
3) Вытягиваем двиг вместе с корзиной, дифференциалом и КПП. Снизу двиг
поддерживает домкрат
http://img292.imageshack.us/img292/2766/p1010007cn1.jpg
4) Двиг передом опирается на опоры, задом - концом коробки передач
http://img292.imageshack.us/img292/577/p1010008uw2.jpg
5) Таки-вытянули всё это хозяйство, правда, передок космича помяли...
http://img84.imageshack.us/img84/2948/p ... ir9.th.jpg
6) Пытаемся двиг от корзины открутить, но безуспешно
http://img139.imageshack.us/img139/2019/p1010010ip2.jpg
7) Лишённая сердца легенда отечественного автопрома
http://img292.imageshack.us/img292/5149/p1010011sj2.jpg
Железяка (двиг+корзина+дифференциал+кпп единым узлом) уместились в салоне
машины, на месте заднего сиденья
http://img292.imageshack.us/img292/883/p1010012yu2.jpg
Также, продал бы сам Москвич-2141 - донор, с вынутыми КПП и двигателем. Из
документов справки-счёт.