Что могу предложить?
1) Нужно релизить побольше "раритетов" - редкую музыку, желательно в беспотерьном качестве, а также старенькие, но хорошие фильмы. Новинки Голливуда (2005 и 2006 годы) легко можно скачать где угодно, даже без использования своего аплоуда - их релизят известные в инете релиз-группы (бинурал, киношники, шаререактор и т.д.), выкидывают на файлообменники (рапидшара, файлфэктори etc.) и вскоре на внутресетевые ФТП, этого полно где угодно, в том числе и у Брайнса. Как показывает наблюдение, качающие подобное кино в основной свой массе редко что-то собирают и мало раздают.
2) Имеет смысл, имхо, сделать главную страницу, с десятком красочных анонсов. Это не мегафункционально, но привлекает внимание новых посетителей.
3) Чтобы целевым образом привлечь качающих на трэкер, надо регулярно, 1-2 раза в день, выкидывать релизы, рекламируя их в тематических конфах Корвета (вспомните, как Брайнс рекламировал порнуху в its.sex). Не от фонаря, а по определенной программе, например, по тематической схеме - ретроспективы, неделя фильмов ужасов, комедии по выходным и т.д., как и делают крупные релиз-группы. Релизить надо то, чего нет на других трэкерах (перед выкидыванием надо проверять содержимое других локальных трэкеров). Раздавать при этом лучше сразу с 2-3 компов, чтобы качающие сразу имели приличную скорость. Такая вот регулярная, на протяжении месяца, рекламная акция "засадит" в мозги читающих определенные ассоциации, и трэкер рано или поздно станет внутресетевым брэндом. Единоразовые рекламные ходы малоэффективны, реклама работает по принципу "накопления удельной массы". Кто этим будет заниматься, не знаю - у меня нет времени, но общий принцип раскрутки, который стопроцентно даст эффект, примерно такой.
4) Чтобы все это происходило, имеет смысл собрать релиз-группу, которую тоже нужно как-то поощрять. Возможно, например, считать аплоуд раздающих вдвойне, а активистов из релиз-групп премировать каким-то баннером, еще какими-то бонусами (это надо обдумывать).
5) Новички в сетке узнают о ресурсах с главной страницы Корвета, поэтому информация о трэкере, безусловно, должна там быть.
* Не в рамках раскрутки - надо зафиксировать ник/аватар комментатора торрента вверху, т.к. в длинных постах он уезжает в середину и выглядит, имхо, уродски.