losip 19 июл 2011 22:30
Как сообщает «Интерфакс», рекламные стикеры убраны не только из вагонов поездов, но и вестибюлей станций, рекламные конструкции убраны с эскалаторных наклонов и переходов. Кроме того, рекламные блоки срезаны со схем метрополитена, размещаемых в вагонах.
Это связано с тем, что 30 июня истекает договор с ООО «Олимп», которое имело право на размещение рекламы в подземке с 2002 года. С 1 июля это право на ближайшие пять лет получит ранее не занимавшееся наружной рекламой ООО «Авто Селл», победившее неделю назад на специализированном аукционе.
Согласно договору с ООО «Авто Селл», компания выплатит метрополитену 2,4 млрд рублей за право размещения рекламы, а за пять лет не менее 14 млрд рублей. Сумма контракта ежегодно будет возрастать на коэффициент инфляции, но не менее 8,3%.
В договоре отмечено, что рекламы алкоголя и табака в метро не будет. Также теперь не разрешено размещать стикеры на дверях вагонов. При этом социальная реклама останется в метро в прежних объемах.
В начале недели и.о. гендиректора ООО «Авто Селл» Злата Кривонос сообщила журналистам, что в ближайшее время столичное метро останется без рекламы. «С июля по август реклама может отсутствовать, пока мы не наладим работу», - сказала Кривонос.
вот что ответил гугл