7 января на проходящей в Лас-Вегасе, штат Невада, выставке Consumer Electronics Show выступил основатель и главный разработчик корпорации Microsoft Билл Гейтс. В своем выступлении он представил новейшие разработки Microsoft и ее партнеров, нацеленные на потребительский рынок.
Первым, о чем рассказал Гейтс, стала новая платная онлайновая служба MSN Premium, нацеленная на пользователей широкополосного интернета. Подписчики MSN Premium получат множество услуг: средства обмена цифровыми фотографиями, средства блокировки спама, вирусов и всплывающих окон, средства для управления финансами, редактирования фотографий и онлайнового обучения. Дополнительно Microsoft представила несколько самостоятельных служб для пользователей быстрого интернета. В их числе MSN Video, предлагающая трансляции передач от компаний Discovery Communications, NBC, NHL.com и Showtime Networks. Подписка на услуги MSN Direct стоит $9,95 в месяц или $59 в год.
Следующим направлением работы Microsoft на потребительском рынке является совершенствование платформы Windows Media Center. На CES 2004 компания представила новую технологию Windows Media Center Extender. С ее помощью доступ к хранящимся в памяти компьютера-медиацентра материалам можно будет получить с любого телевизора, имеющегося в доме. За самим компьютером в это время может работать другой член семьи.
Компьютеры и телевизоры с поддержкой этой технологии появятся на рынке к концу 2004 года. Еще одна новая технология - Xbox Media Center Extender Kit - позволяет получить доступ к компьютеру-медиацентру через игровую приставку Xbox. Наконец, на CES 2004 было продемонстрировано первое устройство на платформе Portable Media Center. Это портативный мультимедийный плеер с винчестером на 40 Гб от компании Creative Labs. Плеер поддерживает работу со звуковыми, графическими и видеофайлами.
В заключении своей речи Билл Гейтс объявил о начале розничных продаж наручных часов на базе технологии SPOT. Эти часы можно использовать для работы со службой MSN Direct, которая предоставляет самую разную справочную информацию, передавая ее по радиоканалам в диапазоне FM. Часы, выпускаемые фирмами Fossil и Suunto, продаются в американских магазинах по ценам от 129 до 299 долларов.
8 января 2004 года
Источник: http://www.microsoft.com/